по производству шкафов купе в Краснодаре
Как сделать 3 335 000 валовой прибыли в шкафах купе за 4 месяца, вложив 85 486 рублей в рекламу. Кейс внедрения связки
сайт + таргетированная реклама в Instagram
Пишу данный кейс для владельцев бизнеса, а не маркетологов, потому что в конечном итоге важен результат: сколько вложили и сколько получили.
Обратился клиент - владелец мебельной компании в г. Краснодаре, делают шкафы купе и кухни на заказ.
Instagram они уже вели, и уже какую-то рекламу он пробовал запускать самостоятельно на разработанный им сайт-квиз, но результаты его не устраивали.
Да и занятому предпринимателю некогда заниматься технической рутиной, и заниматься запуском. Поэтому и обратились они в агентство, где я выступаю в качестве подрядчика.
Плюсом нужно было помочь усилить их продажи, с обработкой возражений в начале было совсем плохо
(вот это прям боль у большинства мебельщиков).
Начали работу со шкафов, и чтобы увеличить поток обращений от клиентов + их возвращаемость, я вначале проанализировал то, чего собственно ждут от мебельной компании клиенты, которые УЖЕ купили продукт (кухню или шкаф).
Я узнал все их проблемы при выборе подрядчика. И вооруженный этой информацией, использовал на сайте
и в рекламе то, чего клиент ЖАЖДЕТ по-настоящему.
Итого в сухом остатке:
Запустили клиенту рабочую связку:
1) из квиз-лендинга + утепляющей спасибо страницы с закрытием на замер за дополнительный подарок
2) таргетированной рекламы в Инстаграм.
получили заявок: 661
средняя стоимость заявки: 129,32
В слайдере:
- Статистика из рекламного кабинета Business Manager
- Полученные заявки из рекламы
- Как выглядит заявка
- Как выглядит утепляющая страница "Спасибо
Скриншоты естественно замазаны во избежание копипастинга.